Вы можете связаться с нами
Войти
/ Регистрация
Мин. сумма заказа 1500 руб.
Доставка по
Санкт-Петербургу
бесплатно!
+7(812)677-35-14
Напишите нам
10.00-18.00 (Пн-Пт)
ул. Гельсингфорсская д.3 оф.322 (Ст. м. Выборгская)
Мы в соц.сетях:

Наружная реклама

 

Наружная реклама - обязательная составляющая любой полноценной рекламной кампании. Размещение наружной рекламы – эффективный способ привлечения новых клиентов, а также повышения узнаваемости торговой марки. Она позволяет охватить большую долю потребительского рынка. Особенностью наружной рекламы является высокая частота показов вашего рекламного объявления. Потенциально, воздействие наружной рекламы на аудиторию достаточно велико, так как, эффектный дизайн и, как правило, большой размер самого рекламного объявления откладываются в памяти. 

Преимущества наружной рекламы
высокая частота показов 
низкая стоимость в пересчёте на количество охваченных пользователей 
численный и личностный состав аудитории меняется практически ежеминутно 

 

наруж

ВИДЫ РЕКЛАМОНОСИТЕЛЕЙ 

Рекламные щиты  - наиболее распространенные рекламоносители. Самые популярные размеры 6х3 м обычно устанавливаются на оживленных улицах и перекрестках города, привлекая внимание многочисленных автомобилистов и пешеходов. Бывают щиты с внешней (естественной) и внутренней подсветкой.                                

Суперсайты  - крупноформатные, отдельно стоящие конструкции, с внешней и внутренней подсветкой. Стандартные размеры - 12х5 м, 15х5 м. Благодаря большим размерам, суперсайты доминируют над многими другими рекламными форматами.

Сити-форматы - отдельно стоящие конструкции, павильоны ожидания транспорта. Целевая группа - пешеходы и участники транспортных потоков. Во время ожидания транспорта жители города часто читают рекламу, размещенную в остановках и рядом с ними. 

Брандмауэры - рекламные конструкции, расположенные на стенах зданий. Щиты 6х3 м, расположенные на стенах, тоже относятся к брандмауэрам. Размеры брандмауэров могут быть самыми разными, это зависит от величины стены и финансовых возможностей фирмы-рекламодателя. Очень зрелищные и запоминающиеся конструкции.

Крышные установки - эксклюзивные имиджевые конструкции, расположенные на крышах зданий. Размещение крышной установки позволяет компании-рекламодателю заявить о себе, как о преуспевающей фирме, которая планирует долго присутствовать на рынке. Данный вид свидетельствует о процветании, устойчивости и финансовом благополучии фирмы. Монтаж этого вида рекламы очень трудный и требует серьезного профессионального подхода. На крышные установки действуют серьезные ветровые нагрузки, в связи с чем, требуется расчет и установка крупной металлоконструкции. 

Штендер (стритлайнстрит-лайншалашраскладушка) - это выносной напольный рекламоноситель, представляющий собой складную конструкцию небольшого размера, с одной или двумя рекламными поверхностями. Штендер располагают в непосредственной близости от зоны продажи рекламируемых товаров или услуг, чтобы сориентировать потенциального потребителя о месте нахождения точки продажи. 


БАННЕРНЫЕ КОНСТРУКЦИИ И ФАЛЬШ ФАСАДЫ

 

2

Баннер является самым распространенным и бюджетным видом наружной рекламы. Основной плюс баннера это отсутствие каких либо ограничений по размерам. Он может быть как 2х1 метр так и 100х20 метров. Поэтому многие компании выбирают именно этот вид рекламного носителя. Специалисты нашей компании выполнят монтаж баннера абсолютно любой сложности. 

 

 

1Фальшфасад представляет собой виниловую сетку или баннерное полотно с изображением строящегося здания, сейчас все чаще они используются как носители рекламной информации. Фальшфасад выполняет декоративную функцию и закрывает собой фронт строительных работ. 

 

 

 

 

 


  

ПРОИЗВОДСТВО

 

Наружная реклама одно из основных средств рекламы в наши дни. Рекламные конструкции, изготовленные в нашей компании, благодаря профессиональному конструкторскому решению и возможностям нашего высокотехнологичного производства, отличаются оригинальным дизайном, выразительностью и качеством. Этапы изготовления наружной рекламы - создание макета для согласования с заказчиком, определение материалов для изготовления рекламного модуля, выбор рекламного носителя.

  

* Цены на наружную рекламу рассчитываются индивидуально.